г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17
Пн. - Пт.: 9:00 - 18:00
ru

Ввод объекта в эксплуатацию

Ввод объекта класса СС-2, СС-3 в эксплуатацию

Строительные работы подошли к своему завершению? Хотите использовать помещение по назначению? Следует заняться последним завершающим этапом. Ввод в эксплуатацию – это завершающий процесс, при котором у застройщика должен быть документ, подтверждающий соответствие объекта строительным нормам. Для решения таких вопросов нужно иметь немалый опыт, ибо это не так просто.

Ввод объекта в эксплуатацию может пройти без задержки. Для этого следует еще до начала строительных работ или модернизации разработать проект. Первоочередные задачи – это обязательное оформление всех документов, например, разрешение о начале строительных работ. Если вы учли нужные моменты, то вероятнее, процедура произойдет успешно.

ЭТАПНОСТЬ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Для разных типов помещений выделяют 3 класса последствий: СС-1, СС-2 и СС-3. Проектировщик их определяет лично в период создания проекта. Ввода в эксплуатацию как раз непосредственно сильно зависит от класса помещения.

Какие документы доказывают, что объект готов?

При наличии всего 2-х документов ваш объект будет готов к эксплуатации. Вам понадобится сертификат соответствия и декларация о готовности к эксплуатации. Давайте детальнее изучим все тонкости.

Класс СС-1

Он будет востребован среди владельцев частных домов до 300 квадратных метров, которые не превышают более 2-х этажей, приусадебных домов, гаражей, хозяйственных построек и других сооружений. После того, как завершилось строительство, в местную инспекцию Государственную архитектурно-строительную инспекцию подается декларация о готовности объекта готов к регистрации.

Класс СС-2 либо СС-3

Чаще всего, к группе СС-3 относят административные, коммерческие помещения площадью более 300 квадратных метров. К примеру, больницы, учебные заведения (школы, детские сады), бизнес-центры и другие здания. Также в этот класс входит большая часть встроенных пустующих помещений в многоквартирных зданиях.

После завершения всех строительных работ, которые были запланированы в проекте, следует заняться составлением акта ввода объекта в эксплуатацию. Подписание данного документа осуществляется специальной комиссией. Далее, в случае его утверждения, акт подается на рассмотрение в ГАСК. Если итог проверки положительный, владельцу выдается Сертификат соответствия.

Сотрудники архитектурно-строительного контроля могут осуществить ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства со средними и значительными последствиями (СС-2 и СС-3). Процедура произойдет с назначением осмотров, фото – и видеофиксацией, отбором образцов, привлечением иных государственных органов. Также могут потребовать проектную и исполнительную документацию, разнообразнейшие данные, разъяснение по появляющимся вопросам в ходе проверочной процедуры.

Прежде чем составить акт готовности, проводят техническую проверку объекта, а также составляют технический паспорт. Сведения о полной инвентаризации с информацией техпаспорта вносятся в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Хотите оперативно получить документ про ввод в эксплуатацию? Компания KCK CONSTRUCTION гарантирует вам качественное оформление необходимых бумаг. После этого вы сможете легко осуществить оформление права собственности на объект.

Как получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в Киеве?

Сразу предупреждаем, что процедура получения этого документа не из легких. Не имеет значения, что вы будете вводить в эксплуатацию. Вам предстоит столкнуться с процессом, в котором предстоит собрать большой пакет документов, очереди и беседы с приличным числом различных сотрудников. Если вы занятой человек и хотите решить свой вопрос качественно и быстро, то, скорее всего, вы захотите найти первоклассного подрядчика, который выполнит работу за Вас. Компания KCK CONSTRUCTION поможет Вам оформить документы для ввода в эксплуатацию в Киеве.

Гарантируем юридическую поддержку по любым вопросам. С нами Вы получите необходимую документацию и введете в эксплуатацию свои здания или промышленные помещения любого класса.

Берем в работу проекты любой сложности
Архитектура здания и планировка
Постоянный технический надзор над объектом
Просчет чужих проектов
Видеонаблюдение на объекте (по желанию заказчика)
Гарантия от 3-х до 10 лет
Поэтапная оплата
Возможна рассрочка
Оставьте заявку
наш менеджер позвонит
Вам в течении 1 часа

ПРЕИМУЩЕСТВА
РАБОТЫ С НАМИ

1
Доверие и открытость
Каждый объект мы ведем полностью прозрачно и открыто!
Клиент имеет доступ ко всей строительной информации и расходам по проекту.
2
Уровень ответственности
Все просчеты в смете делаются чесно, без каких либо скрытых платежей. Цены фиксируются один раз, никакого роста цен до конца сдачи объекта!
3
Профессионализм
Наши клиенты работают только в «одно окно». Мы отвечаем за покупку и поставку материалов и выполнение строительных работ.
4
Репутация
Мы очень трепетно относимся к своей репутации. Никогда не позволим себе сдавать объекты с какими-то недостатками.
5
Довольные клиенты
Всегда прислушиваемся к своим клиентам! Консультируем, даём рекомендации и сопровождаем клиента на каждом этапе строительства
6
Личный менеджер
За каждым проектом закреплен отдельный менеджер-профессионал, который сможет дать ответ на любой вопрос по проекту.